Особенности метафоры как средства диагностики школьных страхов

Сообщите промокод во время разговора с менеджером. Промокод можно применить один раз при первом заказе. Тип работы промокода -"дипломная работа". Метафора как средство оптимизации понимания художественного текста цитаты"крутого романа", также якобы написанного героем, вынесены в эпиграф; а в"Регуляторах" приведены даже детские рисунки. Такие мистификации необходимы писателю для того, чтобы показать происходящее с разных точек зрения, изобразить, как разные люди независимо друг от друга приходят к одному и тому же выводу о подлинности существования зла, которое действовало не когда-то, а сегодня, рядом. Как бы выслушиваются разноголосые свидетельские показания, отличающиеся стилистически и эмоционально, из разных источников поступают сведения, противоречивые в мелочах, но сходные в главном, из всего этого постепенно, подобно мозаике складывается цельная картина, которую читатель в состоянии охватить более полно, нежели каждый из героев в отдельности.

Сколько стоит написать твою работу?

Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 Следующая Волостных И. Объектом исследования явились прямые и косвенные номинации эмоций в русской художественной картине мира. Лексические средства, оязыковляющие эмоциональную концептосферу, могут выступать как первичные, вторичные и косвенные номинанты. Эмоции вербализуются вторичными и косвенными способами номинации.

Лексемы, оязыковляющие мир эмоций, с прагматико-семасиологической точки зрения могут классифицироваться на прямые номинанты радость, страх и т. Данной лексемой первоначально обозначались природные явления, свойства предмета, результат человеческих действий.

И скорлупа страха расколота! Последни укол: «Вдру видел » А потом даже гордишься: пусть все увидят, что я христианин!.

Язык, речь, речевая коммуникация Оренбургский государственный педагогический университет, Россия Коммуникативное воплощение политики страха эффект метафоры Из всего разнообразия эмоциональных состояний, присущих человеку, большинство исследователей склонны выделять первичные и вторичные эмоции. Первичные — это результат эволюционно-биологических процессов, они оказывают организующее и мотивирующее влияние на человека [Изард К 10 первичным базовым эмоциям К.

Изард причисляет интерес, радость, удивление, печаль, гнев, отвращение, презрение, страх, вину, страдание [Изард Кроме того проводится распределение эмоций на негативные и позитивные, так как возникновение эмоций связано с удовлетворением либо неудовлетворением различных потребностей организма. Преобладание же в основном негативных эмоций над позитивными связано с первоначальными биологическими функциями эмоций — сигнальной и приспособительной. Эмоция страха признана наиболее интенсивной и опасной эмоцией.

Социологические концепции рассказывают о такой характеристики страха как массовость и определяют массовый страх как тип самочувствия или настроения граждан, как компонент эмоционального поля общества [Мигунова Эмоции не только испытывают влияние со стороны социальной структуры, но и сами влияют на сохранение и изменения социально структурного порядка. Социальные движения, которые могут повлиять на всю структуру общества, питаются многими негативными эмоциями, такими как страх, гнев, месть.

Подобная точка зрения может найти подтверждение в теории власти и статуса Теодора Кемпера. Под властью этот исследователь понимает способность человека принуждать других действовать в соответствии с его желаниями и указаниями, а статус рассматривается им скорее как престиж или хорошая репутация, чем как позиция в структуре. Автор утверждает, что изменения в относительной власти и статусе индивида способствуют активации эмоций.

Метафорический портрет слова"страх"

Сайт Случайная цитата Ничто еще не потеряно, даже когда с человеческой точки зрения дело кажется проигранным или безнадежным. Все потеряно лишь тогда, когда душа отказывается от усилий.

В работах (В. Ю. Апресян, Ю. Д. Апресян, /) и (Apresjan, ) она выделяется в качестве базовой метафоры страха и включается в.

Эротическая метафора в работе психолога Год издания и номер журнала: Один дервиш из религиозно-аскетической школы прогуливался на берегу реки, размышляя над философскими проблемами. Вдруг чей-то голос с другого берега привлек его внимание. Он прислушался и услышал дервишский призыв. Подумав немного, он решил, что, как более опытный ученик, обязан научить этого несчастного. Итак, он нанял лодку и поплыл на ту сторону реки.

Там он увидел небольшую хижину и человека в дервишской одежде, время от времени громко повторяющего посвятительную формулу все так же неправильно.

Терапевтические возможности сказки и метафоры

Перцептивно-образными признаками этого концепта являются: Исследование индивидуально-авторских концептов предполагает решение целого комплекса задач: Архипов , характеризуя творчество Ст. Этот лингвистический факт объясняется социально-психологической релевантностью для человека его собственных поступков, его преобразующей действительность деятельностью.

Особенно продуктивен глагольный тип антропоморфной метафоры. Этому чувству приписывается признак высокой интенсивности:

МЕТАФОРА В СТРАТЕГИЯХ МАНИПУЛИРОВАНИЯ. (АКТУАЛИЗАЦИЯ ЭМОЦИИ страха). Д.С. Найдина. Исследование выполнено при финансовой.

Была темная ночь, и он заблудился. Было так темно, что он даже не видел, куда идет. И вдруг он провалился в пропасть. Он был в ужасе. Он не знал что там внизу во тьме и насколько глубока эта пропасть, он успел лишь ухватиться за ветку и начал молиться. Он кричал, но его никто не слышал, лишь его голос эхом возвращался к нему обратно. И ночь была настолько холодна, что его руки совершенно замерзли, и он знал, что рано или поздно он вынужден будет отпустить ветку — держаться за нее становилось очень трудно.

Его руки настолько замерзли, что уже соскальзывали с ветки. В любой момент он мог упасть и погибнуть. И вот наступил последний момент. Вы можете понять, в каком ужасе он был, умирая каждое мгновение. И вот наступил последний момент, и он увидел, как ветка выскальзывает из его рук.

Метафора как способ речевого воплощения концепта «Страх» в повести стефана цвейга «Страх»

Вы спросите почему столько внимания мы уделяем этой теме? Застывшая вода, треск мороза и звон созвездий в зимней ночи. Сон под вытканным из шестиугольных снежинок покровом. Подобно тому как аморфная текучая иньская влага нектара и соков, запрятана в янские, напоминающие кристаллы, пчелиные соты, сладкая нега жизни укрыта снежными сотами.

4 дн. назад Ты видишь, как тебе хорошо в нем, у тебя нет страха, у тебя нет для нас гора была как метафора подъема в жизни: вершину взять.

Крупнейшая коллекция рефератов Предлагаем вам крупнейшую коллекцию из рефератов! Вы можете воспользоваться поиском готовых работ или же получить помощь по подготовке нового реферата практически по любому предмету. Также вы можете добавить свой реферат в базу. Исследования концептуальных метафор в количестве выражений: В целом метафорическое восприятие страха представителями английской и русской лингвокультур совпадает 9 из 14 выделенных моделей.

Особенно значимые характеристики страха проявляются в следующих моделях: Для английского языка осмысление страха через образ болезни также характерно, только симптомы проявления страха-болезни не так вредны и неизлечимы как в русском: Английским языковым сознанием переживание страха связывается с физическим недомоганием тошнота. В обоих языках образ страха базируется на представлениях, связанных с ХОЛОДОМ, что объясняется физической реакцией на переживание страха: Факт количественного преобладания дескриптивных фразеологизмов позволяет отнести их к разряду единиц, описывающих исследуемый концепт, наряду с паремиями и вербализованными авербальными маркерами страха.

Поскольку образное основание фразеологизмов признается квинтэссенцией культурной коннотации, связанной с мировидением народа, хранителем национальной специфики, отражением накопленного опыта Бабаскина , Добровольский , Феоктистова , Телия , , то фразеологические средства объективации концепта представляют большой интерес для эмотиологов, изучающих фразеосемантическое поле эмоций в разных культурах Красавский

Метафоры внутреннего мира человека в романе Герберта Уэллса «Машина времени»

Для нашего эмпирического исследования диагностических возможностей метафоры нами была выбрана форма сказок, т. Анализируя результаты можно сказать, что сказки, сочиненные детьми, действительно отражают страхи, переживаемые младшими школьниками. Так, наиболее встречающиеся страхи первоклассников: Она субъективно воспринимается младшим школьником как оценка всей его личности. Вторая группа страхов может быть совокупно названа как общеучебные.

Ключевые слова: метафора, свойства метафоры, диагностические ресурсы метафоры, школьный страх, младший школьник. В психологической науке.

Толковый словарь Ушакова Узнайте лексическое, прямое, переносное значение следующих слов: Бесконечный, вековечный, вековой, вечный, О веществе, вызывающем отравление организма в небольших дозах О степени распространенности, повторяемости события; о Ссылки на данную словарную статью: Ссылка для сайта или блога: Ссылка для форума -код:

Метафора на преодоление страха перед мужчиной

Пермь, УДК В последние десятилетия психологическая наука переживает значительные общеметодологические изменения. В психологии наблюдается устойчивый интерес к познанию человека качественными методами, проявляющийся в разработке новых методов, процедурах сбора и анализа данных, требующих рефлексивного осмысления человеком самого себя и свидетельствующий о методологической революции [6].

Обращение к человеку с позиций качественного познания становится возможным через исследование метафоры как психологического средства позволяющего учитывать своеобразие и уникальность личности, изучать базовые, глубинные структуры психики, действуя не напрямую, а опосредованно, перевести сложные и не всегда доступные пониманию понятия в более простые и конкретные формы, имеющие личностно-значимую эмоциональную окраску.

К слову лицо метафорой служит слово маска. Эта метафора может вызывать такие эмоции, как интерес, страх, трепет и пр. К слову человек.

Меня заставляли мыться в детстве. Люди, которые моются, - лицемеры, они думают, что чище остальных. Так много сортов мыла, что я никогда не смогу решить, какой лучше. Я мылся когда-то, но мне это надоело. Я моюсь только на Рождество и на Пасху. Никто из моих друзей не моется. Я стану мыться ближе к старости. У меня совершенно нет времени. В ванной недостаточно тепло и уютно. Людям, которые делают мыло, интересны только мои деньги История о Атеисте"Итак во времена древние, тысячу с лишним лет назад жил один парень.

Метафоры (тренинг)

Жизнь без страха не только возможна, а полностью реальна! Узнай как избавиться от страхов, кликни здесь!